Heineken

FotoВ США бренд Heineken запустил новую рекламную кампанию, которая, в той или иной степени, пройдет еще на 27 рынках бренда.

Она называется Give Yourself a Good Name и рассказывает о том, как человек каждый день множество раз попадает в ситуацию выбора и осуществляет свой собственный выбор вещей, решений и поступков, которые достойны его имени.

К такому достойному выбору, опираясь на почти 146-летнюю бренда, Heineken предлагает отнести и пиво Heineken Premium Light.

Пример потребителям бренд показывает с помощью американского актера Джона Туртурро (John Turturro) в ролике Wieden+Kennedy Portland (справа). Он говорит о том, что каждый должен быть «капитаном своей лодки» и «лидером своей жизненной экспедиции», и что мудро выбирать не просто пиво, а, как не трудно догадаться, &hellip-Heineken.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о рекламе и маркетинге

Anheuser-Busch

Anheuser-Busch

12 Дек 2007
Это не первый раз, когда бренды Bud Light и Miller Lite «в открытую» воюют своими рекламными ...
подробнее
Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее