Heineken

FotoВ США бренд Heineken запустил новую рекламную кампанию, которая, в той или иной степени, пройдет еще на 27 рынках бренда.

Она называется Give Yourself a Good Name и рассказывает о том, как человек каждый день множество раз попадает в ситуацию выбора и осуществляет свой собственный выбор вещей, решений и поступков, которые достойны его имени.

К такому достойному выбору, опираясь на почти 146-летнюю бренда, Heineken предлагает отнести и пиво Heineken Premium Light.

Пример потребителям бренд показывает с помощью американского актера Джона Туртурро (John Turturro) в ролике Wieden+Kennedy Portland (справа). Он говорит о том, что каждый должен быть «капитаном своей лодки» и «лидером своей жизненной экспедиции», и что мудро выбирать не просто пиво, а, как не трудно догадаться, &hellip-Heineken.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о рекламе и маркетинге

«Белый Медведь» («Пивоварня Москва-Эфес») и агентство «Родная речь» поддерживают масштабной рекламной кампанией запуск пива в новой ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра

«Белый Медведь» («Пивоварня Москва-Эфес») и агентство «Родная речь» поддерживают масштабной рекламной кампанией запуск пива в новой ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра

16 Сен 2008
Сейчас акция проходит на ТВ. В октябре в поддержку пива «Белый Медведь» в новой бутылке в 39 ...
подробнее