Gold mine Beer обосновался в интернете

FotoНа сайте представлена информация, которая заинтересует широкую аудиторию российских любителей пива и поклонников хорошей музыки. Гости ресурса смогут узнать больше о «золотом пиве» Gold mine Beer и связи бренда с международным фестивалем песни «Евровидение», который пройдет в Москве в мае 2009 года. На сайте размещены свежие новости о бренде, а также подарок от Gold mine Beer для всех меломанов — конкурс Beersound Awards 2009.

Запуск сайта Gold mine Beer приурочен к началу конкурса «Евровидение-2009». Как известно, пивоварня «Красный Восток-Солодовпиво», входящая в состав Группы компаний EFES в России, является Национальным спонсором этого мероприятия. Не удивительно, что именно Gold mine Beer, один из самых перспективных брендов ГК EFES, задействован в коммуникациях спонсорства. Конкурс «Евровидение» пройдет в России впервые за свою многолетнюю историю и уже сегодня привлекает внимание широкой общественности. Поддержка всемирно известного Конкурса Песни позволит Gold mine Beer не только привлечь внимание огромной аудитории, но и еще ярче коммуницировать философию позитивного отношения к жизни и наслаждения самыми яркими ее моментами.

Дизайн сайта Gold mine Beer выполнен в узнаваемой стилистике бренда и прост для пользовательской навигации. Материалы сайта размещены в трех основных разделах ресурса: «Gold mine Beer», «Евровидение-2009» и «Beersound Awards 2009».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о рекламе и маркетинге

Miller

Miller

09 Янв 2008
Компания Miller Brewing Co планирует выпустить пробную партию пива премуим-класса — ...
подробнее