Young & Rubicam займется креативным облуживанием бренда Miller Genuine Draft

Пивоваренная компания Miller Brewing передала контракт на креативное обслуживание бренда Miller Genuine Draft объемом порядка $70 млн из агентства The Martin Agency, входящего в Interpublic Group, в Young & Rubicam, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group

Представитель Miller Brewing подтвердил расторжение контракта с The Martin Agency и заявил, что передаче контракта предшествовал тендер, однако отказался назвать его участников.

В задачи Young & Rubicam будет входить дальнейшее развитие текущей рекламной кампании Miller Genuine Draft под слоганом «Beer. Grown up.» (~»Пиво. Взрослое пиво»).

Согласно официальному заявлению пивоваренной компании, новая работа продолжит «стилизованное использование клипов и музыки», при » непосредственной связи с потребителями».

Источник: AdMarket

Ещё о рекламе и маркетинге

Miller

Miller

09 Янв 2008
Компания Miller Brewing Co планирует выпустить пробную партию пива премуим-класса — ...
подробнее