Компания Heineken в России объявляет о расширении линейки бренда Zlaty Bazant на российском рынке и запуске торговой марки Zlaty Bazant Cerne®

0_5fbc8_2b15442a_XL

Zlaty Bazant Cerne представляет уникальный для российского рынка пива вкус традиционного темного лагера. Бренд сварен по рецептам настоящего богемского пива. Насыщенный вкус с нотками поджаренного солода, карамели и мягким бархатным послевкусием погружает в атмосферу богатых культурных традиций старой Европы. Zlaty Bazant Cerne отличает контрастный облик: черная фольга и черный цвет этикетки с золотыми элементами подчеркивают премиальность и являются отличительными чертами темного сорта Zlaty Bazant.

Запуск лицензионного премиального бренда Zlaty Bazant Cerne будет сопровождаться широкой рекламной поддержкой на телевидении и акциями по продвижению продукта в точках продаж.

Димитар Алексиев, Президент Компании Heineken в России: «Наш потребитель ценит высокое качество и натуральность пива. Zlaty Bazant Cerne — новый аристократичный вкус для искушенных поклонников нашей продукции. Появление этого бренда отражает современную тенденцию — стабильный рост спроса на темное пиво на российском рынке. Соблюдая старинные европейские традиции пивоварения, мы представляем настоящий темный лагер Zlaty Bazant Cerne для российского потребителя».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о рекламе и маркетинге

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее