Stella Artois в Ривьере 60−х

5157_piano_48s_jcd_0

Новый ролик — очередная история, разворачивающаяся во французской Ривьере 60&minus-х: за 41 секунду молодой грузчик, преследуя укатившееся от него пианино, превращается в блистательного пианиста. Ролик «Тройное пианино» снял известный рекламный режиссер Fredrik Bond , сотрудничающий с Sonny London. Как сообщает портал ADME.ru, именно этот режиссер в 2008 г. снял первый спот для Stella Artois 4% Triple Filtered.

Это уже четвертый ролик в серии ироничных зарисовок о любовных приключениях поклонников Stella Artois. До этого свет увидели ролики «Пиратский корабль» (2009), «Туннель» (2009) и «Любовник» (2008).

В печатной рекламе марки атмосфера 60&minus-х передана выдающимся иллюстратором того времени — Робртом МакГиннисом (автор иллюстраций в стиле 60&minus-х: Andreas Hilger, marketing director, InBev UK & Ireland и классических постеров «Застрак у Тиффани», «Барбарелла», сага о Джеймсе Бонде), который создал чувственные принты для рекламной кампании Stella Artois.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии
Foto

Ещё о рекламе и маркетинге

«Белый Медведь» («Пивоварня Москва-Эфес») и агентство «Родная речь» поддерживают масштабной рекламной кампанией запуск пива в новой ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра

«Белый Медведь» («Пивоварня Москва-Эфес») и агентство «Родная речь» поддерживают масштабной рекламной кампанией запуск пива в новой ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра

16 Сен 2008
Сейчас акция проходит на ТВ. В октябре в поддержку пива «Белый Медведь» в новой бутылке в 39 ...
подробнее