Победа «Балтики» в двух номинациях в фестивале «Выбор Года» в Кыргызстане

Сегодня в Национальной Кыргызской Филармонии им. Т. Салтыганова состоялась церемония награждения победителей международного фестиваля «Выбор года» в Кыргызстане. Бренд «Балтика» по результатам фестиваля сезона 2007 «Выбор года» в республике Кыргызстан признан победителем сразу в двух номинациях: «Пиво импортного производства № 1 2007 года в Кыргызстане» и в номинации «Прорыв 2007 года», «прорывом» года признан бренд «Балтика Кулер». Это уже пятая по счету победа бренда «Балтика» в фестивале в «Человек года-Выбор года» Кыргызстане. Кроме этого, бренд «Балтика» трижды признали лучшим пивом зарубежного производства жители г. Ош по итогам конкурса «Выбор Южной столицы».

Фестиваль «Человек года — Выбор Года» имеет международный статус и проходит в пяти странах СНГ: в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Украине и Беларуси при поддержке Европейского центра EMRC(Brussels). Методика отбора финалистов включает опрос мнения населения, голосование экспертов, результаты дегустаций, проб и экспертиз, голосование Высокого жюри в финальной части.

«Балтика КУЛЕР» — самый молодой суббренд в линейке бренда «Балтика». Он был выведен на рынок в апреле 2006 года. В октябре 2006 года пиво «Балтика КУЛЕР» признано «Инновацией года» в России и удостоено главной награды конкурса БРЕНД ГОДА/EFFIE 2006. Успех молодежного бренда, концепция которого вобрала все упаковочные инновации, закреплен в Кыргызстане — номинация «Прорыв 2007 года в Кыргызстане» яркое тому подтверждение.Бренд «Балтика» — лидер продаж в Кыргызстане: за три квартала 2007 г. продажи бренда увеличились на 26 %, а предварительная оценка продаж «Балтика Кулер» по итогам года показала рост на 589 % в сравнении с результатами прошлого года.

Кыргызстан входит в число приоритетных рынков для экспорта компании. «Балтика» поставляет свою продукцию на рынок Кыргызстана с 2000 года. По итогам первого полугодия 2007 г. доля рынка «Балтики» составила 32,8 %. По прогнозам компании продажи по итогам 2007 г. вырастут на 12 % по отношению к прошлому году, таким образом, компании на протяжении нескольких лет удается сохранять ежегодный прирост продаж в 11-12 % в Кыргызстане.

Пивоваренная компания «Балтика» активно участвует в культурной жизни Кыргызстана: в этом году организовала музыкальный фестиваль «РокОт Балтики», была реализована национальная программа продвижения бренда «Балтика» «Время брать банки».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве