Пивзавод Plzensky Prazdroj навестили 185 тыс. туристов

В 2007 году знаменитый чешский пивоваренный завод Plzensky Prazdroj и его музей пивоварения навестили рекордных 185 тыс. туристов — на 15% больше, чем в 2006 году. Это сделало Plzensky Prazdroj второй по значимостью достопримечательностью Пльзенского края. Больше гостей посетили только Пльзенский зоопарк: 402 тыс. человек. Следует учесть, что статистика посещений не учитывает гостей, пришедших на музыкальный фестиваль Pilsner Fest, который каждый год организует завод. Чешских туристов посетило завод более 60 тыс. человек — на 28% больше, чем в 2006 году. Наибольшее количество иностранных гостей приехали на Plzensky Prazdroj из Германии, откуда стали все чаще приезжать индивидуальные туристы, а не группы. На 100% выросло число туристов на заводе из Словакии, на 63% — из Великобритании.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее