Жителей Самары попросили определить критерии качественного пива

В частности, активисты «Народного знака качества» провели исследование потребительского мнения и задали следующие вопросы: по каким критериям жители Самары определяют качественное пиво- отличаются ли предпочтения россиян в зависимости от региона проживания- как появляются мифы о пиве, и почему им верят- что могли бы предложить производители, чтобы российское пиво стало еще лучше и вкуснее?

По итогам проекта компания разработает народный стандарт качества и представит его широкой общественности и экспертному сообществу. «Для нашей компании очень важно знать, что думают россияне о нашей продукции. По результатам длительного общения с потребителями через call-center, через наш сайт, где есть рубрика вопросов / ответов, сегодня «Балтика» впервые выходит с ними на открытый прямой контакт. И, думаю, в будущем самые интересные идеи и пожелания воплотятся в жизнь», — отмечает директор филиала пивоваренной компании «Балтика» — «Балтика-Самара» Алексей Ильин.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Cаrlsberg

Cаrlsberg

12 Дек 2007
После опубликованных данных независимого исследования среди акционеров компании ...
подробнее