Анхойзер-Буш выпускает новый микс. Пиво Bud с томатным соком

Пивоваренная компания Анхойзер-Буш получила национальное признание в США за свою продукцию Budweiser & Clamato Chelada и Bud Light & Clamato Chelada. Название Chelada — сокращенная форма от испанского слова michelada, которое можно прблизительно перевести как «мое холодное пиво»

Anheuser-Busch успешно протестировала данную продукцию на некоторых рынках, продолжив впечатляющий успех Miller Chill. Напитки гармонично сочетают Bud и Bud Light с коктейлем Clamato Tomato, произведенный Cadbury Schweppes Americas Beverages (CSAB).

Пресс-релиз cообщает: «получите удовольствие от Budweiser & Clamato Chelada и Bud Light & Clamato Chelada, слегка повернув охлажденную банку перед тем, как наливать пиво. Подавайте холодным или налейте поверх льда в традиционный стеклянный бокал, украсив кусочком лайма или черенком сельдерея. Подсаливание обода бокала или добавление капли острого соуса в пиво позволяет взрослым в дальнейшем изменять вкус Chelada по своему усмотрению. Представленные разновидности пива хорошо сочетаются с традиционными блюдами латиноамериканской кухни, такими как севиче, куриная энчилада и тамаль».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Вице-президент по корпоративным вопросам компании «Балтика» Даниил Бриман: «К лету будущего года на азербайджанский рынок будет выпущено 5 основных брендов пива «Балтика»

Вице-президент по корпоративным вопросам компании «Балтика» Даниил Бриман: «К лету будущего года на азербайджанский рынок будет выпущено 5 основных брендов пива «Балтика»

15 Окт 2008
В этом мире все относительно. Если сравнивать с районами крайнего севера России, где очень ...
подробнее