Анхойзер-Буш выпускает новый микс. Пиво Bud с томатным соком

Пивоваренная компания Анхойзер-Буш получила национальное признание в США за свою продукцию Budweiser & Clamato Chelada и Bud Light & Clamato Chelada. Название Chelada — сокращенная форма от испанского слова michelada, которое можно прблизительно перевести как «мое холодное пиво»

Anheuser-Busch успешно протестировала данную продукцию на некоторых рынках, продолжив впечатляющий успех Miller Chill. Напитки гармонично сочетают Bud и Bud Light с коктейлем Clamato Tomato, произведенный Cadbury Schweppes Americas Beverages (CSAB).

Пресс-релиз cообщает: «получите удовольствие от Budweiser & Clamato Chelada и Bud Light & Clamato Chelada, слегка повернув охлажденную банку перед тем, как наливать пиво. Подавайте холодным или налейте поверх льда в традиционный стеклянный бокал, украсив кусочком лайма или черенком сельдерея. Подсаливание обода бокала или добавление капли острого соуса в пиво позволяет взрослым в дальнейшем изменять вкус Chelada по своему усмотрению. Представленные разновидности пива хорошо сочетаются с традиционными блюдами латиноамериканской кухни, такими как севиче, куриная энчилада и тамаль».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

BRAHMA

BRAHMA

12 Мар 2008
В начале года бренд BRAHMA и компания InBev Uk объявили конкурс для дизайнеров — ...
подробнее