«БАЛТИКА» представит свою продукцию в Индии

В Российской национальной выставке примут участие около 300 экспонентов из России. Площадь выставки составит около 7000 квадратных метров. Экспозиция будет состоять из 3 разделов. Визитной карточкой России станет фотовыставка «Откройте для себя Россию». В разделе «Инновации» россияне продемонстрируют сотрудничество в инновационной сфере, новые технологии и разработки, перспективные инновационные проекты. Раздел «Экспортный потенциал России-Индии» представит продукцию российских товаропроизводителей.

На выставке будут представлены энергетика, гражданская авиация, железнодорожный транспорт, горнодобывающая промышленность, автомобилестроение, пищевая промышленность, малый и средний бизнес, медицина, образование, инжиниринговые услуги, инвестиционные проекты России.

«Балтика» ведет активную политику по продвижению своей продукции в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За 9 месяцев 2008 года наша компания поставила более 2,7 млн литров пива в регион. Для развития экспортной деятельности компании рынок Индии является перспективным. И выставка Russian National Exhibition — это отличная возможность для поиска и установления новых деловых контактов», — комментирует Дмитрий Кистев, директор по экспортным продажам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

По итогам 9 месяцев 2008 года продажи продукции компании «Балтика» в странах азиатско-тихоокеанского региона увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 4 раза. «Балтика» поставляет пиво в Японию, Китай, Монголию, Австралию, Корею и Новую Зеландию. В регионе представлена вся линейка бренда «Балтика», а в Монголию компания также поставляет бренды «Арсенальное» и «ДВ».

Крупнейшим рынком в регионе является Китай, где за 9 месяцев 2008 года компания «Балтика» продала более 1 млн литров пива, что в 3 раза больше, чем за 9 месяцев 2007 года. Лидер продаж — сорт «Балтика № 7», его доля в общем объеме составляет 36 %, далее «Балтика № 3» (17 %) и «Балтика № 5» (16 %). Компания осуществляет поставки в Китай с 2004 года, в стране представлена вся линейка бренда «Балтика».

В 2007-2008 годах «Балтика» принимала участие в Даляньском пивном фестивале, в октябре-ноябре этого года при поддержке компании в Австралии прошел Фестиваля Русского Кино The Russian Resurrection. В Австралии пиво «Балтика» появилось в 2004 году, сегодня в стране представлены практически все сорта «балтийской» линейки. Продажи за 9 месяцев 2008 года выросли более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным показателем 2007 года. Лидером продаж стал бренд «Балтика № 3» (доля 50 % в общем объеме продаж на территории Австралии).

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах