«Балтика» в республике Беларусь

Рынок Республики Беларусь является для ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» одним из приоритетных и входит в первую пятерку по объемам продаж среди 46 экспортных рынков «Балтики».

В 2007 году компания продолжила работу по укреплению своих позиций на белорусском рынке. Продажи «Балтики» в республике в суммарном абсолютном выражении составили более 5 млн дал, что на 29% превышает показатель прошлого года. Доля компании на рынке увеличилась с 10 до 11 процентов.

Белорусский рынок пива на сегодняшний день является одним из самых быстрорастущих в регионе Восточной Европы. Потребление пива в стране на душу населения по итогам 2007 года оценивается в 45л, тогда как еще в 2004 году составляло 28-30 л. Между тем, в России этот показатель составляет 78 л, а в ряде стран Европы — превышает 100л. Все это позволяет прогнозировать дальнейший рост рынка и развитие потребления пива в Беларуси. «На протяжении последних лет рынок пива в Беларуси демонстрирует стабильную динамику роста и наш прогноз по дальнейшему его развитию — самый благоприятный. Нас не может не радовать тот факт, что на фоне растущего спроса потребитель на белорусском рынке все также отдает предпочтение нашему продукту. По итогам 2007г. наши продажи показали значительные темпы прироста, как по традиционным для белорусского рынка брендам: «Балтика», «Арсенальное», «Невское», так и по лицензионным. Это обусловлено как ростом благосостояния населения, так и ростом культуры потребления слабоалкогольных напитков в стране. Стратегия «Балтики» остается прежней — мы поставляем в Беларусь высококачественные продукты, у которых здесь есть свой потребитель. Мы и в дальнейшем будем стараться удовлетворять растущий спрос на рынке и предоставлять белорусским любителям пива широкий ассортимент качественной продукции», — отметила Янина Машкова, управляющий по продажам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в Беларусь.

Брендом-локомотивом по объемам продаж в Беларуси по прежнему является бренд «Балтика» При этом самым продаваемым из сортов «балтийского» пива в Беларуси уже много лет подряд остается «Балтика №3 Классическое».Настоящий рывок продемонстрировал бренд «Кулер», продажи которого по итогам 2007г. составили более 1,5 млн литров и выросли более, чем в 11,7 раза по сравнению с прошлым годом, что в который раз подтверждает успешную инновационную политику ОАО ПК «Балтика».

Также хорошую динамику прироста по итогам 2007г. показал бренд «Невское» (+66% к прошлому году) и лицензионные бренды: Carlsberg, Kronenbourg 1664, Foster’s, Tuborg (+79% к показателям 2006г.).

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве