Узбекский текстиль на службе у отчественного и импортного пива

Какая роль отводится POS-материалам в проведении широкомасштабной (или не очень) рекламной кампании? В формировании бюджета любой серьезной фирмы позиция «изготовление POS» занимает полноправное место наряду с «рекламой в СМИ» и «наружной рекламой». Другие вопросы — о затратности, эффективности и отдаче от использования POS-материалов в рекламной кампании — мы затрагивать не будем, поскольку весь мир идет по этому пути, и сворачивать не собирается. Наш рынок POS-материалов пока еще в твердом зачаточном состоянии, но, тем не менее, он есть, развивается и когда-нибудь, надеемся, достигнет мирового уровня. О том, как выглядит этот бизнес изнутри, рассказал генеральный директор СП Original Textile & Print Рустам Владимирович Зуфаров.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее