Foster’s научит добиваться своего с легкостью

Главные герои видео — команда молодых менеджеров по недвижимости, которые выбирают нестандартный способ продажи домов. Вместо очередной скучной постройки покупатель попадает на шумную вечеринку, где все друзья пьют холодное пиво Foster’s, играет веселая музыка, угощают барбекю, а в бассейне плавают загорелые красотки. После погружения в легкую и беззаботную атмосферу, созданную Foster’s, у клиента нет никаких сомнений, что он хочет именно этот дом! А счастливая команда менеджеров вместе с любимым напитком берется за следующий «нескучный» проект.

Тарас Маципура бренд-менеджер ТМ «Foster’s»: «Основная идея ролика — показать, что путь к желанной цели вовсе не обязательно должен быть сложным и тернистым. Foster’s помогает достичь желаемого результата с удовольствием и креативно! Это пиво предназначено для успешных и активных молодых людей, которые даже в самых банальных задачах смогут найти идеи для творчества».

Агентство: THINK! McCann Erickson

Заказчик: BBH, TM Балтика

Название работы: Realtor (Ріелтор)

Дата запуска: апрель 2008

Основная идея:

Foster’s помогает найти легкий и приятный путь для достижения успеха!

Креативный Директор: Евгений Каминский

Арт-директор: Ростислав Вишневый

Эккаунт групп-хэд — Юлия Голота,

Эккаунт-менеджер — Татьяна Мединская,

Продюсер — Борис Киричек,

Продакшн — Adrenalin Brothers,

Режиссер — Аллен Мартинес.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах