«Балтика» развивает бизнес за рубежом

Сделка вступит в силу после одобрения антимонопольными органами Азербайджана.

Антон Артемьев, Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Успешно осуществляя экспортную деятельность в 47 странах, компания приобрела опыт работы по продвижению продукции на самых разных рынках — от Южной Америки до Китая, наладила выпуск лицензионных брендов на своем производстве и собственных сортов по лицензионному соглашению в Украине и Великобритании. Теперь этот опыт дополнит практика управления производством за рубежом.

Оптимистичная оценка перспектив развития рынка Азербайджана, благоприятный инвестиционный климат, прочные позиции Бакинского завода и его брендов на рынке привели нас к решению об этой покупке».

«Балтика» начала осваивать зарубежные рынки с 2000 г. За восемь лет компания наладила экспортные поставки в 47 стран мира, среди которых Северная и Южная Америка, Африка, Скандинавия, Азиатско-Тихоокеанский регион и Ближний Восток, страны Европы и СНГ. Следующим этапом в развитии бизнеса компании за рубежом стало лицензионное производство: с декабря 2006 г. бренд «Балтика» производится по лицензионному соглашению в Украине, с апреля 2007 г. — в Великобритании. Бакинский пивоваренный завод станет первым заводом «Балтики» за пределами Российской Федерации и двенадцатым заводом в составе компании.

По окончании сделки «Балтика» продолжит развитие брендов «Баку-Кастель» и разработает программу модернизации существующего оборудования. Компания рассчитывает начать производство своих брендов к сезону 2009 г. «Балтика» намерена максимально использовать опыт менеджмента и имеющийся потенциал трудового коллектива пивоваренного завода «Баку-Кастель».

«Балтика» осуществляет поставки в Азербайджан с 2000 г и сегодня занимает 3,5% местного рынка пива, являясь лидером сегмента импортного пива. В республике представлена вся линейка брендов «Балтика» и «Невское», а также лицензионные бренды Carlsberg и Kronenbourg 1664. По итогам 2007 года экспортные продажи компании в Республике выросли на 14%, рост продаж бренда «Балтика» составил 17%.

Наличие производства в Закавказском регионе позволит «Балтике» снизить логистические издержки, а впоследствии разработать новые экспортные маршруты. Оценивая текущую ситуацию на рынке пива Азербайджана, в Компании прогнозируют ежегодный рост рынка на 12-14% на ближайшие 3 года.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Cаrlsberg

Cаrlsberg

12 Дек 2007
После опубликованных данных независимого исследования среди акционеров компании ...
подробнее