Мужские приметы от Старого Мельника

Бренд «Старый Мельник», официальный спонсор сборной России по футболу, запустил рекламную кампанию в поддержку нового сезонного сорта пива «Старый Мельник Футбольное». Кампания стартовала накануне самых важных событий футбольного сезона 2008 года, в числе которых групповой этап Чемпионата Европы по футболу ЕВРО-2008 с участием российской команды.

В рекламной коммуникации отражена атмосфера ожидания Чемпионата и выступлений «своей» команды, а также особая культура «телевизионных» болельщиков. Рекламная кампания призвана сообщить любителям футбола о новом сорте пива в семействе «Старого Мельника», которое разработано специально для футбольных болельщиков.

«Старый Мельник Футбольное» — это новый сезонный сорт пива в семействе «Старого Мельника», который появился на рынке в мае 2008 года. Впервые в истории российской пивной отрасли запуск принципиально нового сорта был приурочен к спортивному событию. Пиво «Старый Мельник Футбольное» разработано накануне Чемпионата Европы по футболу ЕВРО-2008 с участием российской сборной. Напиток отличается от остальной линейки легким вкусом и низким содержанием алкоголя (всего 3,5%). Новый сорт пива запущен ограниченной серией, его продажи продлятся всего два месяца.

Основным элементом рекламной кампании пива «Старый Мельник Футбольное» является телевизионный ролик, который транслируется в эфире ведущих национальных телеканалов. Действие ролика разворачивается в пространстве большого города, где проходит один очень важный день из жизни страстного футбольного болельщика — день перед матчем любимой команды. Сюжет ТВ-спота основан на приметах, в которые верят только настоящие мужчины — любители футбола и пива «Старый Мельник Футбольное». Главная примета болельщиков отражена в слогане рекламной кампании: «Где футбол — там «Футбольное».

«Футбольная» стилистика телевизионного ролика получит свое развитие в кампании «Где футбол — там «Футбольное» на носителях наружной рекламы в крупнейших российских городах.

Бренд «Старый Мельник» уже шесть лет является официальным спонсором сборной России по футболу и одним из ключевых партнеров Российского футбольного союза (РФС). В рамках поддержки национальной сборной и ее болельщиков «Старый Мельник» примет участие в работе Русского Дома, который откроется в Зальцбурге (Австрия) на время проведения группового этапа ЕВРО-2008 с участием сборной России. Под эгидой бренда в Русском Доме будет работать бар «Старый Мельник», где все любители футбола смогут отдохнуть, посмотреть трансляции матчей и обсудить ситуацию на Чемпионате.

Марка: пиво «Старый Мельник Футбольное»

Слоган: «Где футбол — там «Футбольное»

Ролик: Мужские приметы

Хронометраж: 10 и 20 сек.

Клиент: группа компаний Efes в России

Маркетинг-директор: Берке Кардеш

Маркетинг-менеджер: Сергей Панкратов

Бренд-команда: Наталья Шляпина

Агентство: Родная Речь

Креативный директор: Юрий Воловский

Копирайтер: Андрей Левин

Арт-директор: Юлия Курникова

Продюсер агентства: Юлия Ларцева

Директор группы по работе с клиентами: Ирина Казеннова

Менеджер по работе с клиентами: Марина Судницына

Режиссер: Christofer Vibenius

Оператор: Eugenio Galli

Продакшн студия: Filmservice Productions

Продюсер: Виктория Санкина

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Guinness

Guinness

13 Май 2008
Компания Diageo инвестирует до 650 миллионов евро в строительство нового пивоваренного ...
подробнее