В начале сентября в Санкт-Петербурге и в Северо-Западном регионе стартовала промо акция бренда Sinebrychoff «Готовь сани осенью»

Ведь впереди веселые новогодние праздники, время поездок на природу и уютных домашних посиделок в компании лучших друзей. Sinebrychoff дарит своим поклонникам уникальную возможность заблаговременно не спеша распланировать свой долгожданный зимний отдых. Участвуйте в акции «Готовь сани осенью» и выигрывайте замечательные призы, которые помогут провести зиму тепло и весело.

Для участия в акции, которая проходит в 8 крупнейших городах Северо-Западного региона, нужно купить Sinebrychoff со вкусом грейпфрута в промо упаковке и обменять брендированные ключи на гарантированные подарки — шарфы, шапки, толстовки — в центрах выдачи призов. Участники промо акции могут дополнительно ответить на вопрос творческого конкурса и выиграть надувные санки-ватрушку или главный приз — поездку в Финляндию.

Подробности акции можно узнать на сайте www.sffgin.ru и на промо банке джина Sinebrychoff.

В поддержку акции в Санкт-Петербурге в сентябре пройдет рекламная кампания, в которой будут использованы разнообразные носители в метрополитене и местах продаж.

Креативная группа

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов — Людмила Якушина

Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брендов — Людмила Котова

Бренд-менеджер — Ксения Летникова

Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий — Андрей Слонецкий

Рекламное агентство Magic Box

Арт-директор — Коваленко Анатолий

Копирайтер — Санкович Юлия

BTL директор — Скрипка Евгения

Старший менеджер проектов — Разумейко Ольга

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве