Белый Медведь хорошо прибавил!

«Белый Медведь» представил на рынке пиво в новой ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра. В поддержку выхода нового объема марки «Белый Медведь» была запущена рекламная кампания, старт которой призван продлить летнее настроение поклонникам напитка. Новая рекламная кампания напоминает о приятных моментах, проведенных на природе с друзьями за традиционной кружкой пива «Белый Медведь». Одна из целей кампании — обратить внимание покупателей на то, что в ассортименте любимой марки появилось пиво в ПЭТ-упаковке большого объема.

Запуск пива «Белый Медведь» в новой ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра в полной мере отвечает актуальным тенденциям российского пивного рынка. Согласно данным исследовательской компании Nielsen, по состоянию на июль 2008 года доля пивной продукции, разлитой в ПЭТ-тару, в натуральном выражении составила 46%. Российские любители пива предпочитают приобретать напиток в ПЭТ-упаковке, поскольку считают ее более легкой, надежной и удобной в транспортировке.

Выпуск пива «Белый Медведь» в новой упаковке объемом 2,5 литра поддерживается масштабной рекламной кампанией. С 1 по 28 сентября на шести крупнейших национальных телеканалах транслируются рекламные ролики. В октябре в 39 городах России поддержку пива «Белый Медведь» в новой бутылке обеспечит наружная реклама — билборды и постеры в местах продаж. Слоган рекламной кампании — «Хорошо прибавил!» — отражает концепцию новой, большой упаковки пива.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве