Живи как в кино со Stella Artois

Все дело в том, что теперь под крышками бутылок Stella Artois можно найти уникальные коды, которые необходимо регистрировать через Интернет или мобильный телефон, и взамен получить ценные баллы. Участникам акции предлагается копить баллы и выбирать призы по своему усмотрению на официальном сайте Stella Artois.

В поддержку промокампании был обновлен официальный сайт бренда www.stellaartois.ru, где представлен полный объем информации о бренде Stella Artois. Сайт, выполненный в изысканном стиле, представляет собой уютную комнату для просмотра кино: в шкафчиках хранятся отчеты о различных мероприятиях, информация о творческих конкурсах- на стене вывешены анонсы событий из жизни кинематографа- у телевизора сложены видеоархивы.

Промокампания сопровождается активной маркетинговой поддержкой: выпуском пивной продукции с обновленной этикеткой, анонсирующей промокампанию, распространением POS материалов, размещением ярких баннеров на наиболее рейтинговых интернет-порталах.

Комментируя промокампанию «Жизнь как в кино», бренд-менеджер компании «САН ИнБев» Татьяна Медведева сказала: «Stella Artois — это всемирно известный бренд с богатой историей и сильными ассоциациями. Работая над сайтом, мы старались создать исчерпывающий информационный ресурс о бренде в благодарность нашим лояльным потребителям и вместе с тем еще раз продемонстрировать, что марка Stella Artois неотъемлемо связана с миром кинематографа».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве