Информационное сообщение для журналистов Челябинска

В первых числах октября на улицах Челябинска появилась реклама с надписью «Ты платишь за то, что тебя убивает» и изображением кружки с пивом. На первый взгляд, организаторы этой акции борются с алкоголизмом. Но так ли это на самом деле? Ситуация, когда внимание города привлекается к одному отдельно взятому продукту с помощью громких заявлений и лозунгов, заставляет пристальнее посмотреть на мотивы участников процесса. Здравый смысл подсказывает, что за антипивной активностью скрываются не те цели, которые декларируются. И похоже, что общественным мнением пытаются манипулировать.

Опыт большинства стран показывает, что потребление пива и других напитков с низким содержанием алкоголя сопровождается снижением потребления крепкого алкоголя и, как следствие, общим снижением потребления так называемого «абсолютного» алкоголя. Именно так еще в середине прошлого века многие страны существенно снизили потребление алкоголя. Известно так же, что в торговых точках у нас в стране подросткам могут продать, вопреки существующим правилам, напитки, содержащие алкоголь. Любые — пиво это, вино, или водка, нарушая тем самым закон. Существует и другая проблема — проблема чрезмерного потребления алкоголя.

Как решать эти проблемы сегодня обсуждают эксперты, депутаты Государственной Думы, исполнительная власть. Союз российских пивоваров и входящие в него пивоваренные компании были инициатором полного запрета на продажу пива несовершеннолетним, выступают за повышение культуры потребления пива и поддерживают инициативы общества в этом направлении. Да, алкоголизм это большая беда для нашей страны. И Союз российских пивоваров ведет открытый диалог на эту тему с государством, обществом, с целью поиска реальных путей решения проблемы.

Мы считаем, что проведение подобного рода акций отвлекает внимание общественности от объективных причин проблемы алкоголизма и усугбляет ее. В данной ситуации мы просим представителей СМИ Челябинска проявить профессионализм и максимально объективно подойти к оценке происходящего, оставаясь на стороне здравого смысла.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Anheuser-Busch

Anheuser-Busch

12 Дек 2007
Это не первый раз, когда бренды Bud Light и Miller Lite «в открытую» воюют своими рекламными ...
подробнее