Челябинские пивовары готовы принять гостей на международном уровне

В ходе заседания «Балтика Media Club» представители туристического бизнеса, властных структур, предприятий и журналисты обсудили основные проблемы развития промышленного туризма в Челябинской области и пути их решения. На сегодняшний день туристический рынок практически не предлагает экскурсий по столице Южного Урала и на ее предприятия. Между тем, идея промышленного туризма активно поддерживается сегодня во многих российских регионах.

«Урал испокон веков считался промышленным регионом. У нас много предприятий и богатое индустриальное наследие, — отметил начальник отдела туризма Главного управления по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области Александр Филиппов. — Очень многие заводы на Южном Урале — градообразующие, и такие предприятия очень интересны туристам. Во-первых, это исторический интерес, ведь там сохранилось старинное оборудование. Во-вторых, при посещении работающих предприятий можно не только увидеть современное производство, но и оценить перспективы и возможности региона».

Директор туристической компании «Визит» Светлана Клименко и заместитель генерального директора туристической компании «Спутник» Светлана Шевякова, участвовавшие в заседании в качестве экспертов, отметили, что объекты промышленного производства для современных туристов очень привлекательны. Всем и всегда интересна продукция, которая производится в регионе и процесс ее изготовления. Но турфирмы не могут ничего предложить заинтересованным туристам, поскольку не знают, на каких именно предприятиях в Челябинской области проводятся экскурсии.

Директор филиала ОАО «Пивоваренная компания Балтика — Челябинск» Владислав Гусев и исполнительный директор ОАО «ЮжУралкондитер» Геннадий Курносов предложили поднять вопрос о предоставлении турфирмам информации о существующих экскурсиях на ближайшем собрании руководителей крупных промышленных предприятий. Помочь наладить коммуникацию между предприятиями и туристическими фирмами может власть в лице соответствующих департаментов туризма в администрациях города и области.

Пивоваренная компания «Балтика» одной из первых в России стала проводить экскурсии на производство, например на заводе в Санкт-Петербурге ежегодно бывают 25 тысяч человек. Каждый, кому интересно, как варится пиво, может побывать на всех одиннадцати заводах компании в регионах. Ежедневно на предприятиях компании «Балтика» проходит по две-три экскурсии. Челябинский завод не является исключением — здесь экскурсии проходят уже более 3-х лет.

«Для «Балтики» экскурсионная деятельность — один из показателей открытости предприятия и готовности к общению с потребителем, — заявил руководитель группы экскурсионно-выставочной деятельности пивоваренной компании «Балтика» Юрий Катунин. — Экскурсии — возможность продемонстрировать высокотехнологичный производственный процесс пивоварения и привить культуру потребления пива».

Заседание «Балтика Media Club», посвященное промышленному туризму, проходило в новом дегустационном зале челябинского завода пивоваренной компании. Специально оборудованное помещение, с одной стороны, не является звеном в цепочке производства, с другой же стороны — становится уникальным местом для открытого и живого общения. Здесь гости предприятия могут обсудить увиденное и поделиться впечатлениями. Это площадка, где каждый посетитель завода — иностранец, россиянин, уралец — может продегустировать пиво точно так же, как это делают гости других ведущих мировых производителей пива в Чехии, Германии, Австралии и в других странах.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Bud Light

Bud Light

12 Янв 2009
Уже в марте на бутылках и банках пива Bud Light появится надпись superior drinkability (рис.). ...
подробнее