«Балтика» признана самым профессиональным рекламодателем года в Челябинске

Традиционно лучшего рекламодателя выбирают путем анонимного голосования рекламные агентства и СМИ Челябинска. Главными критериями отбора служат не большие бюджеты и объемы рекламных проектов, а профессиональный подход к организации и проведению рекламных компаний, их грамотность и регулярность.

«Победа пивоваренной компании «Балтика» в конкурсе вполне закономерна. «Балтика» с в течение всего времени работы в Челябинской области ведет свою рекламную кампанию грамотно и профессионально, — отметил пресс-секретарь конкурса «Рекламодатель года», главный редактор челябинского информационного агентства «Челси» Юрий Иванов. —Стоит отметить, что компания всегда очень продуманно подходит и к реализации локальных проектов, и к участию во всероссийских масштабных акциях. Всем запоминаются массовые акции «Балтики» — концерты, пресс-клубы, фестивали. Любое мероприятие от компании всегда проходит на очень высоком уровне».

В 2008 году в опросе приняли участие более 80 рекламных агентств и СМИ. Большинство экспертов южноуральского медиа-рынка назвали ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» лучшим рекламодателем года. Почетный диплом победителя был вручен на торжественной церемонии награждения представителю компании — менеджеру по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в Уральском регионе Анне Бушляковой.

«Высокие стандарты качества, принятые в ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», распространяются и на маркетинговые коммуникации, и на рекламные активности в регионах, — прокомментировала итоги конкурса Анна Бушлякова. — Наша компания всегда старается ответственно относиться и к своим потребителям, и к профессионалам рекламного рынка. Мы благодарны за признание нашего профессионализма».

Конкурс «Рекламодатель года» проходит уже в третий раз в рамках ежегодной межрегиональной выставки «Рекламные технологии. Event-индустрия. Уральская пресса-2008». Конкурсантами становятся все фирмы и организации Челябинской области, которые участники опроса указали в своих анкетах как «Рекламодателя года».

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» с 1996 года является лидером российского пивоваренного рынка. Компании «Балтика» принадлежат 11 пивоваренных заводов в 10 регионах России, широкий портфель брендов. Штат сотрудников — около 12 тысяч человек.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Grolsch

Grolsch

15 Апр 2008
С момента своего появления в 1898 году бутылка Grolsch с характерной откидной пробкой swing-top ...
подробнее