Революция Miller. «САБМиллер РУС» выпускает новый продукт Miller Midnight

Черный лагер Miller Midnight — изобретение пивоваров SABMiller — это темное легкое пиво с освежающим вкусом светлого. Этот продукт, созданный специально для российского рынка, ранее не существовал не только в России, но и в мире. Рецептура создавалась в течение двух лет специалистами флагманской пивоварни Miller Brewery в Милуоки (штат Висконсин, США). Новый революционный вкус черного лагера был получен путем смешения сортов светлого и карамельного солода.

В продажу Miller Midnight поступит в середине ноября и будет выпускаться в бутылках объемом 0,3 и 0,5 литра, в дальнейшем планируется экспорт продукта на рынки стран СНГ.

На сегодняшний день Miller — одна из самых успешных международных марок пива компании SABMiller, как в России, так и в мире в целом. В России Miller Genuine Draft производится с 2000 года и является вторым в мире рынком по объемам производства после США. По доле рынка в сегменте супер-премиум бренд занимает второе место (данные AC Nielsen август 2008).

Miller Midnight — это очередное эволюционное звено в истории бренда Miller. Впервые над рекламной кампанией работали молодые авангардные дизайнеры, художники, музыканты и потребители. Бренд задал точку отсчета, предоставляя каждому из участников возможность принять участие в создании его рекламной кампании. Ареной для дальнейшего творчества станет интерактивный веб-портал www.MillerMidnight.com.

«Выпуск нового продукта под брендом Miller позволит компании «САБМиллер РУС» укрепить имидж бренда, как законодателя моды и эталона стиля в России», — говорит директор по маркетингу «САБМиллер РУС» Бертран ван Ренинге.

Запуск нового продукта поддержит рекламная кампания на национальном уровне. В рамках кампании пройдут специальные арт-музыкальные мероприятия Miller и арт-выставка, которая пройдет в Москве и в Лондоне.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Anheuser-Busch

Anheuser-Busch

12 Дек 2007
Это не первый раз, когда бренды Bud Light и Miller Lite «в открытую» воюют своими рекламными ...
подробнее