Реклама пива возвратится на стадионы России по примеру Испании. Футболу нужны спонсоры
12 Май 2008
В принципе, в Москве такое не реально и вообще в России, и это, наверное, правильно, но вот в ...
Уже в марте на бутылках и банках пива Bud Light появится надпись superior drinkability (рис.). Она означает обещание самого высокого качества напитка и поддержана новой цветовой гаммой упаковки, которая призвана выделить продукцию бренда среди других предложений.
«Новый вид Bud Light лучше всего отражает главные характеристики бренда, которые укладываются в одном сложно переводимом понятии — drinkability. Это понимание того, что вкус пива должен быть «в самый раз» — ни слишком тяжелым, ни слишком легким», — отметил Кит Леви (Keith Levy), вице-президент по маркетингу компании Anheuser-Busch.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии