Компания «Очаково» подвела итоги первого этапа акции «Вкус удачи!»

2010-06-30_457

Среди участников, зарегистрировавших уникальные коды в период с 1 по 31 декабря 2008, были разыграны 5 наборов, состоящих из 3-х ЖК-телевизоров Philips. В набор входят 2 телевизора с диагональю 15 дюймов и 1 телевизор с диагональю 26 дюймов.

Победителями первого этапа стали Сорокин Виктор, Поляков Федор, Ботвинов Александр, Гришин Алексей и Орлова Елена.

Акция стартовала 1 декабря 2008 года, ее основная цель — увеличение объема продаж и повышение лояльности к бренду.

Для участия в акции необходимо приобрести пиво «Очаково Оригинальное» с промоэтикеткой в ПЭТФ-упаковке в любом магазине Москвы и Московской области, найти под крышкой уникальный код и отправить его на короткий номер SMS или зарегистрировать его на промо-сайте.

Каждый участник, зарегистрировавший код при помощи SMS-сообщения, получает бесплатную мелодию для мобильного телефона.

Призовой фонд составили 1 000 денежных призов по 100 рублей для пополнения баланса мобильного телефона, 10 наборов, состоящих из 3-х ЖК-телевизоров Philips, главный приз — автомобиль Ford S-Max. Розыгрыш денежных призов проходит ежедневно.

С 1 по 28 февраля 2009 года будут разыграны 5 наборов, состоящих из 3-х ЖК-телевизоров Philips, среди участников второго этапа акции, зарегистрировавших уникальные коды с 1 по 31 января 2009 года. Также среди всех участников акции в период с 1 декабря 2008 года по 31 января 2009 года будет разыгран главный приз — автомобиль Ford S-Max.

Акция проводится с 1 декабря 2008 года по 31 января 2009 года.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии
Foto

Ещё о пивном производстве

Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Балтика-Тула» в рамках экспозиции на выставке «Золотая осень» представил самые популярные сорта своего пива

Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Балтика-Тула» в рамках экспозиции на выставке «Золотая осень» представил самые популярные сорта своего пива

21 Окт 2008
Тульский павильон был стилизован под Кремль города оружейников и оформлен в духе традиционной ...
подробнее