Группа Компаний Heineken в России переносит производство бренда «Степан Разин» на филиал «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге

«Пивоваренный завод им. Степана Разина», также расположенный в Санкт-Петербурге, будет перепрофилирован в крупный комплекс дистрибуции и складской логистики для хранения, комплектации и отгрузки готовой продукции оптовым покупателям и в торговые сети Санкт-Петербурга и северо-западного региона, Москвы и Московской области. В результате принятого решения компания прогнозирует значительное повышение эффективности производства и создание благоприятных условий для осуществления инвестиций в российский бизнес на долгосрочной основе.

К сожалению, реструктуризация филиала «Пивоваренный завод им. Степана Разина» приведет к сокращению персонала. Для сохранения как можно большего количества рабочих мест ряд должностных позиций предприятия будет либо переведен в штат филиала «Пивоварня Хейнекен», либо сотрудникам будут предложены иные возможности трудоустройства внутри компании. Сотрудникам, чьи должностные позиции подлежат сокращению, компания предоставляет полный компенсационный пакет в соответствии с нормами российского законодательства. Руководство компании принимает дополнительные меры по повышению уровня выходного пособия и социального пакета, а также предоставляет возможность сотрудникам предприятия принять участие в консультационной программе кадрового агентства с целью повышения их конкурентоспособности для трудоустройства в других отраслях.

Димитар Алексиев, Президент Группы Компаний Heineken в России: «Пивоварня Хейнекен» — самое крупное и высокотехнологичное предприятие нашей компании на российском рынке с сильным портфелем лицензионных и национальных брендов. Теперь, когда на мощностях пивоварни будет производиться знаменитый петербургский бренд «Степан Разин», завод станет преемником богатого исторического наследия старейшего пивоваренного предприятия России. Несмотря на падение объемов российского рынка пива и неопределенность экономических прогнозов, мы верим в потенциал российского рынка в долгосрочной перспективе. Наша компания делает серьезную ставку на продвижение и увеличение прибыльности бренда «Степан Разин» в ближайшем будущем. Мы будем продолжать инвестировать в развитие торговых марок и радовать потребителей пивом высочайшего качества».

«Музей истории пивоварения», расположенный на территории филиала «Пивоваренный завод им. Степана Разина», продолжит работу для посетителей.

Группы компаний Heineken в России

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве