Anheuser-Busch запускает новое пиво

FotoАмериканская пивоваренная компания Anheuser-Busch, с 5 октября запускает в производство новую марку пива — Bud Light Golden Wheat. Пшеничное пиво с нотками цитруса и кориандра продолжит линейку Bud Light.

Напомним, что Anheuser-Busch расширяет линейку своего флагманского пива Bud Light согласно своей новой концепции “drinkability” , что можно примерно перевести, как «хорошо пьющееся, то что надо». В рамках этого направления уже было выпущено пиво Bud Light Lime, со вкусом лимона.

Как заявил вице-президент по маркетингу Кейт Леви, маркетинговый бюджет на продвижение нового бренда составит 30 млн. долларов. Столько же было потрачено и на раскрутку Bud Light Lime. Выводя на рынок новый продукт, компания рассчитывает не только привлечь новых потребителей, но и удержать старых, которые любят марку Bud Light. Проблема в том, что в последнее время объём продаж и доля рынка у Bud Light последовательно сокращается и появление пива с новым вкусом поможет удержать его поклонников.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве