«Ярпиво. Легендарное янтарное»

Ключевым атрибутом креативной концепции со слоганом «Ярпиво. Легендарное янтарное» стала янтарность как отличительная черта бренда Ярпиво.

В рекламной кампании задействованы все основные медиаканалы на национальном уровне: ТВ, наружная реклама, реклама в метро и транспорте, в торговых точках. Новый ролик «Янтарь» хронометражем 15 и 30 секунд транслируется на федеральных и региональных каналах.

Напомним, что в апреле завершился рестайлинг бренда. Основные изменения коснулись этикетки — теперь она стала более яркой и заметной, с оригинальной формой вырубки, подчеркивающей традиционность и качество Ярпиво.

Креативная группа:

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:

Вице-президент по маркетингу — Марчо Куюмджиев

Директор по развитию ключевых брендов — Денис Шерстенников

Маркетинг менеджер — Екатерина Киреева

Бренд-менеджер — Анна Губкина

Специалист по продвижению бренда — Ольга Торилова

Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий — Андрей Слонецкий

Менеджер по контролю видеопроизводства — Георгий Михайлов

Креативное агентство Euro RSCG Moradpour:

Эдуард Морадпур — CEO & Chief Creative Officer

Катя Красулина — креативный директор

Анна Булыгина — арт директор

Максим Чурилин, Илья Маркин — копирайтеры

Руслан Ромашкин — senior strategic planner

Ольга Матерухина — account director

Елена Бабаева — account manager

Иван Савельев — account executive

Сергей Посулихин — producer

Продакшн Buzz

Ярослав Нуварьев — генеральный директор

Эдуард Сушков — продюсер

Игорь Онищенко — дизайнер CG

Олег Литвишко — композитор

Evolution Film

Александр Стеколенко — режиссер

Светлана Лягина — продюсер

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Anheuser-Busch

Anheuser-Busch

12 Дек 2007
Это не первый раз, когда бренды Bud Light и Miller Lite «в открытую» воюют своими рекламными ...
подробнее