Рост продаж пива объединяющейся «Балтики» опередил рост рынка

Реструктуризация системы дистрибуции, происходящая в условиях операционного объединения компаний «Балтика», «Вена», «Ярпиво» и «Пикра» дает новые успешные результаты.

Унификация дистрибьюторских систем компаний, изменения в системе продаж, переход к единым ценовым моделям, ротация торгового персонала, оказавшие сдерживающее влияние на продажи в первом квартале 2006 года, начали давать видимые результаты уже во втором квартале и позволили, по нашим оценкам, обогнать динамику рынка в июле-августе. Объем продаж пива объединенной компании «Балтика» в России за эти 2 месяца вырос почти на 16%, в то время как рынок — примерно на 14%.

Основным фактором, определившим столь значительный временный рост российского рынка в эти месяцы, стали перебои в поставках крепких спиртных напитков и вина.

Источник: Союз Российских Пивоваров

Ещё об инвестициях и финансах

Miller

Miller

23 Янв 2008
Пивные бренды Miller, Strongbow и Black Sheep объединили свои усилия в рамках программы по ...
подробнее