Дизайн на службе бренда

В Малайзии пиво пьют от силы 20% населения, введены строгие ограничения на импорт алкоголя и существует запрет на его рекламу в СМИ, поэтому владельцы пивных брендов зачастую пользуются альтернативными каналами коммуникации для продвижения своего продукта. Теперь компания Guinness Anchor Berhad, которая владеет брендом Heineken, получила очередной шанс утереть нос конкурентам с помощью нового проекта Fitch. Его цель, как сообщается в пресс-релизе агентства — повысить узнаваемость бренда и повысить продажи Heineken за счет эмоциональной связи между маркой пива и популярными музыкальными вечеринками и фестивалями. В рамках проекта в Малайзии студия Fitch разработала дизайн для 30 баров в 2006-ом году и 40 в 2007-ом. Дизайнеры оформляли «под бренд» входы в клубы, создавали брендированные детали интерьера — барные стойки, танцполы — таким образом, чтобы они органично вписывались в общее пространство клуба.

«Создавая зоны интенсивного присутствия бренда для Heineken, мы исходили из того, что имеем дело с потребителями, которые каждый день находятся под натиском сотен брендов, логотипов и разных видов дизайна, — рассказывает о проекте Вильям Аттео, директор по дизайну и руководитель студии Fitch в Малайзии. — Поэтому цель нашей работы состоит не в том, чтобы удачно разместить логотип, а в том, чтобы создать атмосферу, невольно ассоциирующуюся у потребителей с Heineken. Мы удивляем потребителя архитектурными решениями, материалами и интерьерами».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах