Прибыль японской пивоваренной компании Аsahi Ltd может возрасти в 2008 году

Японский рынок пива более десяти лет неизменно сокращался, «благодаря» естественному старению потребителя (по числу долгожителей страна вышла в мировые лидеры) и диверсификации его вкусов пишет портал Foodnewstime.ru. Продажи, после достижения пика в 1994 году, упали за это время более чем на 10%. Владельцы некогда самого популярного пивного бренда Super Dry пива стали осваивать сегмент безалкогольных напитков, стараясь за счет приобретений и выхода на зарубежные рынки как можно быстрее уменьшить свою зависимость от сужения рынка внутреннего.

Операционная прибыль крупнейшей японской пивной компанией, в 2007 году составив около 87 млрд. иен, снижается уже третий год подряд, несмотря на стабильность поставок. Аsahi (как и ее конкуренты) в 2008 году впервые за 18 лет решилась поднять цены своего пива, что должно дать по итогам года 92 млрд. иен операционной прибыли, на 5,8% больше, чем в 2007 году, одновременно превысив и консолидированный прогноз 14 аналитиков (89.6 млрд. иен). Предполагается, что Asahi ожидает уменьшение объема рынка в этом году на 3-4%.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

История отечественного пивоварения на совместной выставке Российской национальной библиотеки и Музея истории пивоварения при «Пивоваренном заводе им. Степана Разина»

История отечественного пивоварения на совместной выставке Российской национальной библиотеки и Музея истории пивоварения при «Пивоваренном заводе им. Степана Разина»

28 Авг 2008
Увлекательный рассказ об истории завода откроет выставку в РНБ о промышленных предприятиях ...
подробнее