Об итогах работы ОАО «Завод «Экран» в 2008 году и задачах на 2009 год

Столь ощутимая производственно-финансовая динамика была достигнута благодаря проводимой на предприятии политике расширения и реконструкции производства. Так, в начале 2008 года официально состоялся запуск реконструированной стекловаренной печи с тремя линиями производительностью 180 млн. ед. стеклотары в год. Это событие стало завершением второго этапа реализации инвестиционной программы 2006-2009 гг., которая включает в себя в целом четыре этапа. В 2009 году завод «Экран» планирует завершить строительство нового стекольного комплекса и ввести в эксплуатацию еще две печи — для варки коричневого и зеленого стекла, и, таким образом, повысить объем производства до 1 млрд. условной стеклотары в год, а выручку — до более чем 2 млрд. руб. в год.

Происходит стремительное расширение ассортимента продукции завода. В 2008 г появились 20 новых позиций бесцветной стеклотары: банки объемом 1,5 л, 2 л., 3 л- бутылки ГОСТ объемом 0, 25 л и 0, 5 л с обновленными параметрами- бутылки для пива и для ликеро-водочных изделий. Ввод данных позиций позволил привлечь новых потребителей и удовлетворить потребности имеющихся. Кроме того, на двух производственных линиях завода «Экран» были установлены инспекционные машины, что позволяет отследить соответствие готовых изделий заданным параметрам.

Наряду с расширением и реконструкцией производства активно проводится смена рыночной стратегии, ориентированной, в первую очередь, на сотрудничество с крупнейшими пивоваренными и ликеро-водочными компаниями. В настоящее время потребителями продукции завода «Экран» уже являются гиганты пивоваренной промышленности, среди них — «Балтика», «Эфес»- налаживается сотрудничество с компаниями «Русский алкоголь» и «Алкогольная сибирская группа» (бывший «Омсквинпром»). В 2009 году завод «Экран» планирует и дальше расширять ассортимент, круг потребителей и укреплять свои позиции на рынке стеклотары России, а так же за ее пределами.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Вице-президент по корпоративным вопросам компании «Балтика» Даниил Бриман: «К лету будущего года на азербайджанский рынок будет выпущено 5 основных брендов пива «Балтика»

Вице-президент по корпоративным вопросам компании «Балтика» Даниил Бриман: «К лету будущего года на азербайджанский рынок будет выпущено 5 основных брендов пива «Балтика»

16 Окт 2008
- В этом мире все относительно. Если сравнивать с районами крайнего севера России, где очень ...
подробнее