«Белый Медведь»: безУсловное наслаждение жизнью

«Белый Медведь», один из наиболее популярных пивных брендов на российском рынке, радикально изменил свой имидж и позиционирование. Обновленный «Белый Медведь» предлагает наслаждаться жизнью и освободиться от стереотипов. Это продукт для тех, кто обладает независимым взглядом на действительность, признает только истинные жизненные ценности и сохраняет здоровый скептицизм в отношении всего искусственного и условного. Новую сущность бренда наилучшим образом отражает фраза «БезУсловное наслаждение жизнью».

Прежний «Белый медведь» был просто веселым, общительным и оптимистичным. После длительных маркетинговых исследований (изучения целевой аудитории бренда, ее потребностей и ожиданий) решено было добавить бренду новые черты, ассоциирующиеся с моделью поведения современного мужчины: энергичность, динамику, внутреннюю силу, способность поддержать других.

Новые черты характера повлияли на визуальный образ «Белого медведя». Теперь телезрители увидят его совсем другим. «Белый Медведь» — представитель животного мира — окончательно ушел с экрана. Его сменил молодой свободолюбивый человек, знающий жизнь. Он ценит простые жизненные ценности: семью и друзей, рядом с которыми он может быть самим собой.

В поддержку нового позиционирования запущен яркий рекламный ролик, который с 27 апреля по 7 июня будет транслироваться на крупнейших федеральных каналах, среди которых Первый, Россия, СТС, ТВ-3, Спорт (Москва), ДТВ VIASAT, MTV, НТВ, ТНТ, Рен-ТВ, ТВЦ, 5 канал, Звезда.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Пивной дозор

Пивной дозор

30 Сен 2009
В рамках кампании по ограничению доступа несовершеннолетних к пиву представители одной из ...
подробнее