Компания «Балтика» удвоила мощности собственной солодовни в Ярославле

Строительство и развитие солодовни в Ярославле — важный этап инвестиционной политики компании «Балтика», направленной на снижение издержек производства с сохранением высокого качества продукции. Эффективность такой политики компании подтвердилась и в непростых условиях экономического кризиса. По итогам I квартала 2009 г., несмотря на общий спад экономики, «Балтика» улучшила показатели рентабельности и прибыльности.

На решение об удвоении мощности солодовенного завода «Балтики» во многом повлияла успешная реализация в Центральном федеральном округе РФ собственного агропроекта компании по выращиванию качественного пивоваренного ячменя отечественными сельхозпроизводителями, позволяющего снижать себестоимость одного из основных компонентов пива — солода.

Благодаря исправно работающим солодовням в Туле, Санкт-Петербурге и Ярославле до недавнего времени «Балтика» обеспечивала себя солодом более чем на треть. С удвоением мощности солодовенного завода в Ярославле, компания сможет получать больше основного сырья для производства пива и обеспечивать свои потребности почти наполовину.

В торжественной церемонии открытия второй очереди солодовенного завода приняли участие первый заместитель губернатора Ярославской области Владимир Николаевич Ковальчук и Президент пивоваренной компании «Балтика» Антон Олегович Артемьев.

Президент компании «Балтика» Антон Артемьев: «Собственная солодовня — гордость любого пивоваренного предприятия. А в условиях кризиса это еще и прочная опора, помогающая компании сохранять устойчивое положение на рынке, развивать смежные отрасли. Высококачественный солод, произведенный в Ярославле из отборного ячменя, выращенного в России, сможет составить серьезную конкуренцию европейским и мировым производителям».

Первый заместитель Губернатора Ярославской области Владимир Ковальчук: «Администрация области прилагает большие усилия для создания привлекательного инвестиционного климата в регионе. Развитие современного солодовенного производства компании «Балтика» в регионе служит хорошим примером активного сотрудничества государства и бизнеса».

Ярославский филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» является одним из лидеров среди предприятий Ярославской области по сумме налоговых отчислений в бюджет региона. В 2008 г. «Балтика — Ярославль» пополнила казну региона более чем на 2,5 млрд. руб.

Строительство и развитие солодовни в Ярославле — важный этап инвестиционной политики компании «Балтика», направленной на снижение издержек производства с сохранением высокого качества продукции. Эффективность такой политики компании подтвердилась и в непростых условиях экономического кризиса. По итогам I квартала 2009 г., несмотря на общий спад экономики, «Балтика» улучшила показатели рентабельности и прибыльности.

На решение об удвоении мощности солодовенного завода «Балтики» во многом повлияла успешная реализация в Центральном федеральном округе РФ собственного агропроекта компании по выращиванию качественного пивоваренного ячменя отечественными сельхозпроизводителями, позволяющего снижать себестоимость одного из основных компонентов пива — солода.

Благодаря исправно работающим солодовням в Туле, Санкт-Петербурге и Ярославле до недавнего времени «Балтика» обеспечивала себя солодом более чем на треть. С удвоением мощности солодовенного завода в Ярославле, компания сможет получать больше основного сырья для производства пива и обеспечивать свои потребности почти наполовину.

В торжественной церемонии открытия второй очереди солодовенного завода приняли участие первый заместитель губернатора Ярославской области Владимир Николаевич Ковальчук и Президент пивоваренной компании «Балтика» Антон Олегович Артемьев.

Президент компании «Балтика» Антон Артемьев: «Собственная солодовня — гордость любого пивоваренного предприятия. А в условиях кризиса это еще и прочная опора, помогающая компании сохранять устойчивое положение на рынке, развивать смежные отрасли. Высококачественный солод, произведенный в Ярославле из отборного ячменя, выращенного в России, сможет составить серьезную конкуренцию европейским и мировым производителям».

Первый заместитель Губернатора Ярославской области Владимир Ковальчук: «Администрация области прилагает большие усилия для создания привлекательного инвестиционного климата в регионе. Развитие современного солодовенного производства компании «Б
алтика» в регионе служит хорошим примером активного сотрудничества государства и бизнеса».

Ярославский филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» является одним из лидеров среди предприятий Ярославской области по сумме налоговых отчислений в бюджет региона. В 2008 г. «Балтика — Ярославль» пополнила казну региона более чем на 2,5 млрд. руб.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее
Miller

Miller

09 Янв 2008
Компания Miller Brewing Co планирует выпустить пробную партию пива премуим-класса — ...
подробнее