В Строгановском дворце открылась выставка «Композиции с пивом»

В экспозиции представлено более 60 произведений живописи и графики 17-20 веков из коллекции Государственного Русского музея. Среди авторов, создавших работы на тему пива, Константин Маковский, Михаил Ларионов, Александр Родченко, Борис Ермолаев, Дмитрий Шагин и другие.

Увидят посетители и произведения декоративно-прикладного искусства, в том числе предметы конца 19 — начала 20 веков из собрания компании «Балтика». В него входит уникальная коллекция старинных пивных бутылок, поражающих тонкостью и изяществом работы стеклодувов, пивная утварь, а также одна из самых больших в России коллекций керамических пивных хуттер-пробок, которые являются отражением целой эпохи в истории пивоварения. Керамические пробки были изобретены в конце 19 века и производились в Германии. На представленных на выставке пробках можно увидеть многочисленные символы пивоварения, в том числе средневековые: деревянный бродильный чан, из которого торчат черпак, заторная лопата и лопата для ворошения солода, изображение гексаграммы или пивной звезды, защищающей пивовара и само пиво от демонического влияния и соответственно от прокисания пива. Эпоха хуттер-пробок закатилась с появлением автоматических линий с использованием металлических пробок, но это укрепило их историческую, а также, несомненно, художественную ценность.

Участие в выставке «Композиция с пивом» — не единственный проект «Балтики», направленный на демонстрацию культурного наследия пивоваренной отрасли. Компания реализует национальную программу «Балтика — России!», в рамках которой в этом году на Фестивалях пива и кваса, проходящих на территории Российской Федерации, компания организует выставку «История в пивном плакате». На ней представлены исторические европейские пивные плакаты 19-20 веков разных стилей и направлений, которые давно перешагнули рекламные границы и легли в основу исторического и культурного наследия. Среди экспонатов работа художника Эрика Хеннингсена с культовым изображением «Туборгмана». Картина была опубликована в виде постера в 1900 году и используется в рекламе по сегодняшний день.

Участвуя в подобных акциях, компания «Балтика» стремится напомнить, что пиво — это атрибут истории, культуры и искусства разных народов, неотъемлемая часть их быта и традиций. Демонстрация шедевров искусства направлена на повышение культуры потребления пива, что, по мнению компании «Балтика», является единственно верным направлением развития отрасли в соответствии с требованиями современного общества.

Выставка открыта для посетителей с 18 июня по 10 сентября 2009 года.

Режим работы выставки: среда-воскресенье с 10:00 до 18:00, понедельник с 10:00 до 17:00, выходной — вторник. Вход платный.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Carlsberg

Carlsberg

14 Янв 2008
Консорциум Carlsberg и Heineken 9 января 2008 года увеличил стоимость своего предложения для ...
подробнее