«Сармат» подарил киевлянам праздник пива Velkopopovicky Kozel «Смак чешского местечка»

В мае 2009 года ЗАО Сармат начало производство по лицензии чешского пива Velkopopovicky Kozel в Донецке. С целью популяризации и узнаваемости новой торговой марки, в Киеве 4-5 июля в музее национальной архитектуры и культуры под открытым небом «Пирогово» прошел праздник «Смак чешского местечка».

Инициатором и организатором праздника стала компания «Сармат» при поддержке посольства Чехии в Украине и Чешского национального совета в Украине.

На территории музея был воссоздана чешская деревушка Velke Popovice, которая гостеприимно за два дня приняла более 5 тысяч киевлян. В деревушке царила атмосфера веселия и доброжелательности под зажигательную музыку этно-коллектива TopOrkestra, ведущий народного праздника, известный украинский шоумен Кузьма Скрябин познакомил гостей с традициями чешской деревушки.

Гости праздника смогли продегустировать пиво Velkopopovicky Kozel, отведать блюда национальной чешской кухни, а также поучаствовать в увлекательных чешских играх и конкурсах.

Закончился праздник выступлением культовой группы «Перкалаба», под яркую музыку которой танцевала вся деревушка Velke Popovice.

Среди гостей праздника были и молодые люди, которые пришли послушать любимых музыкантов и люди более старшего возраста. Кто-то приехал специально на праздник, а кто-то зашел, услышав веселые звуки музыки. По мнению многих гостей, такие праздники — отличная возможность приятно отдохнуть на природе и узнать что-то новое для себя, практически все согласились, что традицию праздника чешского пива нужно продолжать.

Игорь Тихонов, генеральный директор ЗАО «Сармат» считает, что лучший способ рассказать о пиве — это угостить и создать возможность душевно отдохнуть и пообщаться в кругу друзей. Именно поэтому компания решила устроить этот праздник».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Anheuser-Busch

Anheuser-Busch

12 Дек 2007
Это не первый раз, когда бренды Bud Light и Miller Lite «в открытую» воюют своими рекламными ...
подробнее