Пиво «Огнетушитель» не допустили к продаже

Украинской компании «Оболонь» отказано в разрешении на реализацию в Белоруссии пива с нестандартным наименованием «Огнетушитель».

Представитель компании «Оболонь» рассказал, что уже несколько месяцев стандартизирующие органы Беларуси Белорусский государственный институт метрологии (БелГИМ) предъявляют надуманные претензии и не разрешают реализацию на территории республики пива общеизвестной торговой марки, которая дополнена фантазийным наименованием «Огнетушитель».

Нестандартная красная бутылка пива «Оболонь Светлое» с дополнительным названием «Огнетушитель» вводит в заблуждение покупателя относительно вида продукции и его состава, считают в БелГИМ. В свою очередь этим же учреждением был выдан сертификат соответствия, подтверждающий высокое качество «Оболонь Светлое» в мае 2008 года сроком на 3 года, передает «Интерфакс-Запад».

«Различие в наименованиях представляет собой маркетинговый ход, но пиво одно и то же в обоих случаях», — рассказали представители компании «Оболонь». Кроме того он отметил, что в соответствии с белорусскими стандартами разрешается дополнять наименование продукта фантазийным наименованием. В связи с этим ЗАО «Оболонь» считает, что ввоз и реализация пива «Огнетушитель» на территории Беларуси может осуществляться на основании имеющегося сертификата на пиво «Оболонь Светлое».

Главная претензия, которую предъявляет БелГИМ, заключается в том, что, по мнению специалистов института, креативное наименование пива «Огнетушитель» вводит в заблуждение, скептицизм органов вызывает и красная ПЭТ-бутылка «Огнетушителя».

«Полное недоумение вызвало заявление одного из сотрудников БелГИМ, что потребитель может перепутать пиво с настоящим огнетушителем. В данной ситуации логичнее предоставить самому покупателю решать: покупать продукт или нет и пусть производитель самостоятельно несет соответствующие риски», — сказал представитель компании. По его словам, у ЗАО сложилось многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество с Беларусью и компания надеется, что в ближайшее время этот вопрос будет разрешен без излишней казуистики.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее