«Клинское» утверждает: Сила – в общении!

FotoСила и непринужденность общения — говорит Клинское в коммуникации — это то, что помогает любому из нас отвлечься от ежедневных забот и проблем. Ведь, с друзьями, как известно, любая проблема кажется легче. А с отличным вкусом Клинского Светлого открытое и полное общение — обеспечено!

Кампания Клинского продлится до середины апреля. В медиа-микс кампании входят: телевизионный и радио ролики, макеты наружной рекламы, в том числе метро-стикеры, баннеры в Интернет.

«Вместе с нашими потребителями мы верим в ценность открытого дружеского общения и искренних эмоций и раскрываем важность этого в новой интегрированной рекламной компании со слоганом «Клинское — Сила в Общении». Мы так же надеемся, что успех кампании позволит укрепить позиции Клинского как бренда №2 в России», — отметила менеджер группы брендов Вера Мошкина, комментируя запуск новой имиджевой кампании.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Вице-президент по корпоративным вопросам компании «Балтика» Даниил Бриман: «К лету будущего года на азербайджанский рынок будет выпущено 5 основных брендов пива «Балтика»

Вице-президент по корпоративным вопросам компании «Балтика» Даниил Бриман: «К лету будущего года на азербайджанский рынок будет выпущено 5 основных брендов пива «Балтика»

15 Окт 2008
В этом мире все относительно. Если сравнивать с районами крайнего севера России, где очень ...
подробнее