Пивоваренный концерн Heineken в 1-м квартале 2010 года снизил продажи пива на 5,3%

comment_4df6eed04a0208.36631541

Согласно пресс-релизу компании, в странах Центральной и Восточной Европы спад продаж в первой четверти 2010 года составил 13% — объем отгрузок снизился с 9 до 7,8 млн гкл. Основное падение продаж пришлось на Россию, где с 1 января произошел трехкратный рост пивного акциза — с 3 до 9 рублей на литр. Без учета РФ продажи голландского концерна в регионе снизились всего на 1,3%.

В 1-м квартале выручка Heineken уменьшилась на 3,5%, до 2,94 млрд евро (около $3,95 млрд).

В России Heineken владеет 10 заводами. С лета 2009 года компания занимается оптимизацией своего бизнеса в РФ. Она отказалась от продажи локальных пивных брендов на территории всей России.

В середине сентября Heineken принял решение о прекращении выпуска пива на «Пивоваренном заводе им. Степана Разина» в Санкт-Петербурге, чтобы перепрофилировать его в комплекс дистрибьюции и складской логистики. В октябре принято решение о переводе производства пива с «Пивоварен Ивана Таранова» (Новотроицк, Оренбургская область) в Екатеринбург и Стерлитамак.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Пивной дозор

Пивной дозор

30 Сен 2009
В рамках кампании по ограничению доступа несовершеннолетних к пиву представители одной из ...
подробнее