Чешское пиво понравилось индейцам

Поначалу предложение продавать моравское пиво в Америке, директор Ji&#345-&iacute- Pi&#328-os воспринял как шутку. Сегодня чешское пиво с яркой оранжевой этикеткой можно найти в магазинах Нью-Йорка и Филадельфии.

Моравское пиво добралось даже до индейских резерваций, где нашло множество поклонников среди местного населения. Идея подобного бизнеса предложил пивовару некий «американский чех» Robert Mare&scaron- их Чикаго. После недолгих переговоров чешское пиво направилось в американские лаборатории. За качеством импортируемой продукции американцы строго следят, но моравский напиток с честью прошел испытания. Для американцев пиво выпускается в таре объемом 0,355 литра и с яркой оранжевой этикеткой. Последнее, по мнению продавцов, выгодно отличает пиво на витринах американских супермаркетов.

Одним из результатов рекламной кампании, проведенной в поддержку пива, стал повышенный интерес американцев к самой Чехии. Туристов интересует пивная страна, история гуситов и Наполеона.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о рекламе и маркетинге

Carlsberg

Carlsberg

14 Янв 2008
Консорциум Carlsberg и Heineken 9 января 2008 года увеличил стоимость своего предложения для ...
подробнее