Пивной «Miller» подстраивается под рынок Нью-Йорка

Британская компания «SABMiller», владеющая целым рядом марок пива и занимающая лидирующие позиции на рынках большинства стран, сообщила, что ее американское дочернее предприятие «Miller Brewing Company» намерено импортировать ряд ведущих марок своего пива из Европы и Южной Америки в США, начиная со следующего года.

Согласно сообщению «SABMiller», компания планирует выпускать три южноамериканских пивных бренда. Начиная с января 2007 года, подразделение «Miller» в США будет заниматься импортом колумбийского пива «Aguila» и двух перуанских пивных брендов «Cristal» и «Cusquena», которые пользуются наибольшим спросом у потребителей. Главным образом, эти три бренда будут поступать на рынок Флориды и Нью-Йорка. Также в планы компании входит продвижение крупнейшего польского пивного бренда «Tyskie». Данная продукция будет поступать на территорию Чикаго и Нью-Йорка.

Кроме того, «Miller» собирается свернуть некоторые импортные поставки. Дело в том, что американский пивной рынок характеризуется высокой степенью раздробленности. Тем не менее, компания будет продолжать заниматься своими прежними поставками, которые включают пивную продукцию под маркой «Peroni Nastro Azzurro» и «Pilsner Urquell».

Источник: Союз Российских Пивоваров

Ещё о рекламе и маркетинге

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее