ФИНЛЯНДИЯ: Количество калорий, содержащихся в пиве, должно быть отражено на этикетках

1335765254_kak-primenit-dietu-na-osnove-podscheta-kaloriy-2

В будущем, на этикетках для пива будет указана информация по энергетической ценности, содержанию протеина, углеводов и жира. Поэтому потребители с большей легкостью смогут оценить количество калорий после потребления напитков, в дополнение к энергии, которую они потребляют с пищевыми продуктами. На некоторых напитках уже представлены такие этикетки, однако, сразу же после того, как данная реформа будет внедрена, подробная информация по пищевой ценности будет содержаться на всех напитках, включая пиво. Hartwall, Olvi, Sinebrychoff и Nokian Panimo представят информацию о пищевой ценности, к концу 2010 года. Данная мера включена в комплексный пересмотр упаковки, который проводится на регулярной основе.

В будущем потребители смогут изучить этикетку на бутылке с пивом и увидеть, к примеру, сколько калорий они потребили, так же, как и они делают в отношении других пищевых продуктов. Этикетка, содержащая информацию по пищевой ценности, а именно: энергетическая ценность напитка, в килоджоулях, и килокалориях, а также содержание протеина, углеводов и жира на 100 мл. Новые этикетки помогут потребителям контролировать потребление энергии.

В соответствии с законодательством по пищевым продуктам, содержание информации о пищевой ценности на этикетках алкогольных напитков обязательно лишь в том случае, если выдвигается претензия в отношении пищевой ценности, в контексте продаж. По этой причине, этикетки, на которых напечатана информация по питательной ценности, уже присутствуют на легких напитках и пиве, не содержащем глютена, например. Обязательно присутствие этикеток, содержащих информацию о питательной ценности, на безалкогольных напитках.

В настоящее время Европейский Парламент рассматривает предложение по новому постановлению по положению об информации по питательной ценности, предоставляемой потребителям. Организация стремится улучшить информацию о продукте, предоставляемую потребителям, и сделать так, чтобы эта информация содержала подробные факты по всем пищевым продуктам. Предложение также подразумевает размещение информации по пищевым продуктам на этикетках алкогольных напитков. Однако данное предложение все еще находится в стадии рассмотрения, и окончательного решения не принято.

Введение пивоваренной индустрией размещения этикеток, содержащих информацию о питательной ценности, на алкогольных напитках, является добровольной мерой. Мы стремимся двигаться вперед и стандартизировать практические методы, чтобы они распространялись на все типы напитков, безотносительно европейского графика принятия решений, поскольку информация по питательной ценности имеет значение для потребителей, утверждает Тимо Яатинен, управляющий директор Федерации Пивобезалкогольной Индустрии Финляндии. Люди должны наслаждаться пивом умеренно, и по этой причине хорошо знать также и его энергетическую ценность.

Пиво — напиток со слабым содержанием алкоголя, и, как таковой, он содержит чрезвычайно мало калорий. Например, 100 мл 4.5%-ного лагера ABV содержит в среднем 35-45 килокалорий. Более того, пиво вообще не содержит жира.

В 2005 году компании-члены Федерации Пивобезалкогольной Индустрии Финляндии ввели на добровольной основе этикетки с перечислением ингредиентов на упаковке (контейнерах) с производимыми ими слабоалкогольными напитками. Положения по этикетировке контейнеров с алкогольными напитками содержатся в законодательстве по пищевым продуктам, Законе об алкоголе и прочих законодательных документах.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии
Foto

Другие пивные рестораны