Green Beer разжигает битву за эфир!

FotoНа сайте Green Beer представлена коллекция ритм-секций, сэмплов и слайдов, а также on-line микшер, с помощью которого любой начинающий ди-джей сможет создать собственный эксклюзивный микс. Зарегистрированные пользователи сайта могут попробовать свои силы в качестве ди-джеев и принять участие в уникальном конкурсе «Битва за эфир».

Конкурс начинающих ди-джеев «Битва за эфир» проходит на сайте Green Beer с 15 июня по 9 августа 2009 года. Вступить в музыкальное сражение может каждый желающий. Для этого необходимо заполнить регистрационную форму и освоить on-line микшер, который находится в одноименном разделе сайта. На основе предложенных материалов нужно создать свой микс, опубликовать его на сайте и следить за голосованием зарегистрированных пользователей.

Каждую неделю подводятся промежуточные итоги — Тор-10 и Тор-3 лучших миксов, опубликованных в течение семи дней. В финал попадут треки, побывавшие в лучшей тройке каждого из еженедельных рейтингов. 9 августа станут известны имена победителей, набравших наибольшее число голосов. Среди финалистов будет разыграно множество подарков, в числе которых мобильный комплект для ди-джеев, профессиональные наушники, годовая подписка на журнал DJMAG и много пива Green Beer для празднования победы. Но целью решающей битвы ди-джеев станет главный приз — ротация в эфире радио Energy и заслуженные минуты славы.

Ди-джеи со стажем могут представить на суд зрителей авторские треки своего сочинения, созданные без использования исходных материалов с greenonair.ru. Для этого необходимо загрузить свою композицию в «Альтернативный чат» и следить за результатами пользовательского голосования. Авторы миксов, попавших в Тор-10 альтернативного чата, получат подарки от Green Beer.

В жюри конкурса признанные звезды российской ди-джей сцены DJ Ryba и DJ Slava Finist. Профессиональные ди-джеи следят за ходом музыкальных баталий и надеются, что конкурс позволит молодым талантам со всей России заявить о себе и, возможно, выйти на сцены лучших танцевальных клубов страны.

Сайт www.greenonair.ru был разработан и запущен агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящим в группу Pro-Vision.

В поддержку сайта Green Beer и конкурса в июне и июле рекламные баннеры будут размещены на популярных интернет-ресурсах, среди которых www.vkontakte.ru, www.myspace.ru, www.mtv.ru, www.timeout.ru, www.zvuki.ru и др.

24 июня стартовала рекламная кампания конкурса на радио Energy в рамках утреннего шоу Black2White. Каждую пятницу с 26 июня по 31 июля в эфире утреннего шоу будет вестись специальная рубрика, в рамках которой планируется обсуждение конкурса и промежуточных результатов а также звонки в прямом эфире лидерам рейтинга прошедшей недели.

3 августа в 8:45 ведущие шоу официально анонсируют старт финального этапа конкурса, когда 21 участник вступит в борьбу за главные призы.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о рекламе и маркетинге

«Белый Медведь» («Пивоварня Москва-Эфес») и агентство «Родная речь» поддерживают масштабной рекламной кампанией запуск пива в новой ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра

«Белый Медведь» («Пивоварня Москва-Эфес») и агентство «Родная речь» поддерживают масштабной рекламной кампанией запуск пива в новой ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра

16 Сен 2008
Сейчас акция проходит на ТВ. В октябре в поддержку пива «Белый Медведь» в новой бутылке в 39 ...
подробнее