Рождественская легенда.

Открывая «рождественский сезон», Пярнуский пивоваренный завод представил симпатичную коробку с тремя бутылками темного J&otilde-ululegend, бокалом для пива, продолжением прошлогодней Рождественской легенды и тремя стихотворениями для тех, кто поленился самостоятельно выучить что-нибудь для Деда Мороза.

— В конце 2005 года мы вышли на рынок с темным пивом J&otilde-ululegend, — вспоминает председатель правления Puls Brewery AS Айво Варем, — чтобы подчеркнуть, что пиво — традиционный для эстонцев праздничный напиток. Новое Jхululegend является продолжением продукта — как с точки зрения дизайна упаковки, так и по своим вкусовым характеристикам.

— При варении J&otilde-ululegend используется карамельный солод, который придает пиву приятный вкус и аромат свежего хлеба, — продолжает директор по маркетингу и продажам Puls Brewery AS Анне Тяэкре. — В послевкусии — совсем немного хмеля, пена слегка кремистая, сильная и долго держится. Это пиво типа лагер, содержит 5,4 процента алкоголя.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее
Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Балтика-Тула» в рамках экспозиции на выставке «Золотая осень» представил самые популярные сорта своего пива

Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Балтика-Тула» в рамках экспозиции на выставке «Золотая осень» представил самые популярные сорта своего пива

21 Окт 2008
Тульский павильон был стилизован под Кремль города оружейников и оформлен в духе традиционной ...
подробнее