«Балтика» намерена выяснить, что значит комфорт.

Журналисты на протяжении этой недели с помощью специальных анкет изучат мнение своей аудитории о комфортном отдыхе, а для подведения итогов встретятся в пятницу, 6 декабря, на вечеринке в кафе Wall Street. Лучшие журналистские изыскания будут отмечены специальными «комфортными» призами от бренда «Невское». В завершение вечеринки, во время специальной акции на открытом воздухе посетителям «Кировки» будет преподнесен подарок, который позволит им в дальнейшем отдыхать с еще большим комфортом.

Торговая марка «Невское» появилась в начале 90-х годов прошлого века. С 2006 года она входит в портфель брендов пивоваренной компании «Балтика». «Невское» — один из ведущих брендов на российском рынке премиального пива. Его доля в сегменте «локал премиум» составляет более 15% и увеличивается с каждым годом. Многочисленные награды, полученные на национальных и международных конкурсах, подтверждают высокое качество пива «Невское». В этом году «Невское» было награждено «Платиновым Осирисом» в номинации «Лучшее Светлое» (11%) на профессиональном конкурсе пива «Осирис-2007», а также бронзовой медалью конкурса Australian International Beer Awards 2007.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Miller

Miller

09 Янв 2008
Компания Miller Brewing Co планирует выпустить пробную партию пива премуим-класса — ...
подробнее