Беларусь. Смягчение требований к рекламе пива благотворно отразится на развитии его производства

Также она сообщает, что смягчение требований к рекламе пива также положительно скажется на развитии белорусского рекламного рынка.

Начальник управления пояснила, что декретом разрешено распространение рекламы пива, содержащей исключительно информацию о производителях пива и зарегистрированных товарных знаках, используемых для обозначения пива в наружной рекламе, на транспорте, при проведении спортивных или культурных мероприятий и др. за исключением такой рекламы в зданиях (помещениях, сооружениях) организаций системы образования, организаций здравоохранения. Комментируя снятие запрета на рекламу пива в спортивных объектах, он заметила, что «многие пивные компании являются спонсорами спортивных мероприятий, сообщает Аgrobel.by.

Кроме того, декрет допускает рекламу зарегистрированных рекламных знаков, которые используются для обозначения пива и в изображении которых присутствуют образы людей или животных. Напомним, что ранее законом о рекламе устанавливался запрет на использование в рекламе таких изображений.

«Устанавливая законодательные ограничения в рекламе, государство стремится соблюсти паритет интересов производителей товаров, субъектов рекламного рынка, с одной стороны, и потребителей рекламы — граждан с другой стороны, — уверена Барышникова. — Новая редакция Закона «О рекламе» принята в мае 2007 года, а вступил он в силу только 22 ноября. Прошло слишком мало времени, чтобы говорить об изменении данного закона».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

BRAHMA

BRAHMA

12 Мар 2008
В начале года бренд BRAHMA и компания InBev Uk объявили конкурс для дизайнеров — ...
подробнее