«Балтика» получила премию в области связей с общественностью в конкурсе PROBA-IPRA GWA

Премия в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards является одной из первых и крупнейших профессиональных наград в сфере связей с общественностью в России. В этом году участие в конкурсе приняло рекордное количество соискателей — 151. Призы вручались в семи номинациях, среди которых «Лучший PR-проект», «Лучшее корпоративное издание», «Лучший студенческий PR-проект».

По словам вице-президента компании по корпоративным вопросам Даниила Бримана, получение премии лучшего PR-специалиста — результат командной работы и эффективного взаимодействия всех сотрудников дирекции по корпоративным связям и информации компании «Балтика». В 2006 году компания «Балтика» показала отличные результаты и была признана самой цитируемой компанией российского продуктового сектора. За год в СМИ вышло более 5 тысяч публикаций о компании.

Премия PROBA была утверждена в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО). С 2004 года победители российского конкурса принимают участие в престижном международном IPRA Golden World Awards, проводимым Международной ассоциацией по связям с общественностью

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Anheuser-Busch

Anheuser-Busch

12 Дек 2007
Это не первый раз, когда бренды Bud Light и Miller Lite «в открытую» воюют своими рекламными ...
подробнее