ОВИП ЛОКОС: Рожден в металлической проволоке. Пивной бренд провел кардинальный редизайн и запустил ТВ-ролик

Пиво «Сокол» — бренд, который известен своими нестандартными креативными идеями, интересными решениями по продвижению бренда и экспериментаторским подходом по части создания айдентики . В преддверии весеннее-летнего сезона марка подверглась редизайну.

Новая бутылка трендового изумрудно-зеленого цвета стала визуально легче и тоньше, воплощая идею стремительного полета. «Сокол» обзавелся прозрачной голографической этикеткой и рельефным логотипом, в виде татуировки. У обновленной бутылки также появилась откручивающаяся крышка twist-off.

Изменения коснулись и формы: бутылка «Сокола» приобрела эргономичную структуру с длинным тонким горлышком и сужением посередине.

Голографическая этикетка «Сокола» теперь печатается на прозрачной пленке, а специальная краска на этикетке светится в ультрафиолетовых лучах. Изменился и логотип — его графические элементы стали более четкими и динамичными, цветовая гамма сместилась в сторону светло-зеленого с контрастными красными штрихами. На новой бутылке логотип представлен также в виде оригинального рельефного рисунка — эмбоссинга.

14 апреля в эфире национальных телеканалов (СТС, Муз ТВ, MTV, НТВ, ТНТ) появился новый спот, разработанный креативным агентством «Родная Речь». Специально для съемок был приглашен известный рекламный голландский режиссер Джуст Корнгольд (Joost Korngold). Ролик демонстрирует инновации, появившиеся в обновленном «Соколе»: современная и стильная форма бутылки, прозрачная этикетка с голограммой, эмбоссинг и прозрачная кольеретка — все это отражено в новой коммуникационной эстетике телевизионного ролика.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Anheuser-Busch

Anheuser-Busch

12 Дек 2007
Это не первый раз, когда бренды Bud Light и Miller Lite «в открытую» воюют своими рекламными ...
подробнее