ПИТ понимает мужчин и меняется к лучшему

ПИТ понимает мужчин и знает, что настоящий мужчина никогда ничего не просит и ни на что не жалуется. Осознавая это, ПИТ самостоятельно провел «испытания», результаты которых и легли в основу нового ТВ ролика.

Испытания проводились на «полигоне», в условиях, «приближенных к реальным». В результате «испытаний», у обновленного «ПИТ» появилось удлиненное горлышко и удобные углубления для пальцев (теперь бутылка не выскользнет из руки), а также донный открыватель и поворотная крышка, которые помогут открыть бутылку в любой ситуации. Новая этикетка поможет выделить «ПИТ» на полке магазина — теперь найти его станет еще легче.

Конечно, изменения коснулись не только бутылки, но и вкуса пива «ПИТ», который стал еще более насыщенным и легким.

ПИТ понимает мужчин и меняется к лучшему!

Состав творческой группы:

Группа компаний Heineken в России:

Вице-президент по маркетингу: Юрий Швальбе

Групп бренд-менеджер: Сергей Панкратов

Бренд-менеджер: Игорь Померанцев

Младший брэнд-менеджер: Ольга Луговская

Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka:

Креативный директор: Руслана Харитонова

Групп арт-директор: Игорь Бойко

Старший арт-директор: Максим Севастьянов

Копирайтер: Александр Сорокопудов

Дизайнер: Евгения Федотова

Директор по работе с клиентами: Александра Бирюкова

Менеджер по работе с клиентами: Анна Перерва

Продюсер: Юрий Алексеенко, Галина Антипина

Bazelevs production:

Режиссер: JJ Keith

Продюсер: Tom Whitehead

Второй режиссер: Марьяна Ларинина

Генеральный продюсер: Ива Стромилова

Линейный продюсер: Медея Карашева

Пост-продакшен менеджер: Анна Черняховская

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее