Carlsberg сообщил о намерении открыть собственное «футбольное телевидение.

В апреле 2008 года Carlsberg сообщил о намерении открыть собственное «футбольное телевидение». Сбылось. Интернет-канал Carlsberg начал свою работу по адресу PartOfTheGAME.tv (рис.).

По мнению бренда, он будет востребован, так как после просмотра одного футбольного матча в неделю у любителей футбола остается еще ровно 9 990 минут времени, свободного от футбола — практически, впустую потраченного до этого.

PartOfTheGAME.tv состоит из семи частей, содержание которых будут определять не только редакторы, но и пользователи сайта. Все они — о футболе с разных ракурсов (матчи, интересные моменты, страсть к футболу и т.д.). Как и посетители YouTube, зрители канала Carlsberg могут предлагать свой контент другим пользователям.

«Это именно то место, где каждый может почувствовать себя частью игры», — комментирует запуск канала Келд Струдал (Keld Strudahl), маркетинг-директор Carlsberg.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве