Foster’s в портфеле марок Heineken

FostersLogo

Это стало возможным благодаря сделке по приобретению компании Scottish&Newcastle корпорацией Heineken N.V. в апреле этого года.

С этого момента группа компаний Heineken в России будет осуществлять производство и дистрибуцию марки Foster’s на территории РФ.

С середины ноября Foster’s в алюминиевой банке 0,5 литра будет доступен для потребителей по всей России. Средняя розничная цена составит около 37 рублей и будет находится на уровне других премиальных лицензионных брендов. В ближайшее время начнется производство марки и в стеклянной бутылке объемом 0,45 литра.

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: «Марка Foster’s входит в список 25 самых крупных пивных брендов в мире и 10 самых востребованных брендов в Европе. Она хорошо известна российскому потребителю, и я уверен, что ее популярность в России будет расти благодаря целенаправленной и усиленной поддержке группой компаний Heineken в России».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии
Foto

Ещё о пивном производстве

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее